респондент
91Методика вынужденного выбора (forced-choice testing) — Тестирование с применением М. в. в. требует сравнительных, в противоположность абсолютным, оценок пунктов. М. в. в. обычно применяется в самооценочных инструментах, таких как инвентари интересов или оценочные (рейтинговые) шкалы. Чел.,… …
92Оценочные (рейтинговые) шкалы (rating scales) — В отличие от пунктов контрольных списков, к рые требуют от респондентов исключительно ответов «да нет», по пунктам О. ш. респондент (оценщик) должен выносить оценочные суждения на некотором многокатегориальном континууме. Введенные Ф. Гальтоном в …
93Проективные методики (projective techniques) — Отличительные особенности П. м. можно охарактеризовать следующим образом. 1. П. м. осн. на предъявлении испытуемому стимульного материала сравнительно неопределенного содержания. 2. Это методики «свободного ответа» в том смысле, что в них нет… …
94Шкала наименее предпочтительного сотрудника (least preferred coworker scale) — Ш. н. п. c. (LPC) опросник, относящийся к классу стандартизованных самоотчетов и состоящий из серии шкал семантического дифференциала, таких как «приятный неприятный», «дружелюбный недружелюбный» и «отвергающий принимающий». Респондент использует …
95ИНДИВИД — ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (от лат. individum неделимый) понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности. Понятие «индивид» (впервые введено в научный оборот Цицероном как латинский аналог… …
96Респондентка — ж. разг. жен. к сущ. респондент Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
97Респондентский — прил. 1. соотн. с сущ. респондент, связанный с ним 2. Свойственный респонденту, характерный для него. 3. Предназначенный для респондента. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
98опрошенный — м. Тот, кто был опрошен в ходе социологического опроса; респондент. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
99МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — Подразделяются на методы сбора информации и методы её анализа. К числу первых относятся различные формы опроса (массовое анкетирование, интервью, экспертные опросы и т. д.), наблюдение, обработка документов. К числу методов анализа… …
100Воронеж — Город Воронеж …