внушительность

  • 71внушительный — ая, ое; лен, льна, льно. см. тж. внушительно, внушительность 1) Производящий солидное впечатление; представительный. В ая внешность. Внуши/тельный вид. 2) разг. Значительный по величине, силе; большой, крупный. В ые цифры …

    Словарь многих выражений

  • 72социальная перцепция — Автор. Дж.Брунер (1947 г.). Категория. Феномен восприятия. Специфика. Влияние на процесс восприятия социальных или личностных факторов, к которым могут относиться мотивация, установки, ожидания, влияние группы и т.д. Литература. (Ред.) Андреева Г …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 73Фигуры речи — В языкознании нет исчерпывающе точного и общепринятого определения Ф. р. Сам термин употребляется в различных смыслах (чаще всего приблизительных). Однако есть тенденция к закреплению этого термина и к выявлению его лингвистического смысла.… …

    Лингвистический энциклопедический словарь

  • 74ДИМИТРИЙ СОЛУНСКИЙ — († ок. 306), вмч. (пам. 26 окт.), один из наиболее чтимых святых в правосл. мире, покровитель г. Фессалоника (слав. Солунь). Греки именуют Д. С. Мироточцем (ὁ μυροβλύτης / μυροβλήτης), т. к. его мощи источали миро, а в визант. текстах… …

    Православная энциклопедия