имидж
41ИМИДЖ — (англ. image) репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров… …
42Имидж — м. 1. Образ человека (включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п.), способствующий воздействию на окружающих. 2. Целенаправленно формируемый образ кого либо или чего либо, задача которого произвести благоприятное впечатление (в… …
43Имидж — (англ. image) 1. Образ; изображение. 2. Отражение (в зеркале); точное подобие. 3. Облик человека, характеризующий его умение со вкусом одеваться, носить костюм, причесываться, пользоваться косметикой, вести себя в обществе.… …
44Имидж — (от англ. image образ) целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т.п. В основе И. лежит формальная… …
45имидж — (2 м), Тв. и/миджем …
46ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …
47имидж — кит. Күренеш, рәвеш җитәкче имиджы …
48ИМИДЖ — (от англ, image образ) целенаправленно формируемый средствами массовой информации, самим человеком, а также специальными людьми, называемыми имиджмейкерами, образ какого либо лица, призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в… …
49ИМИДЖ — (от англ. image образ, представление) англ. image; нем. Image. 1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. 2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой,… …
50Имидж — реальный (или воображаемый) облик, стиль делового человека; отношение к нему на основе его популярности и успеха, доверия и симпатий людей. Обычно ассоциируется с понятиями престижа и престижности, с репутацией …