имидж
61ИМИДЖ — специфический "образ" воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта, в результате чего достигается его иллюзорное отображение; выполняет функцию механизма внушения;… …
62ИМИДЖ — (от англ. imadg образ) сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого либо или чего либо. Определенным И. может обладать политической деятель, профессия, товар и т.д. Формирование И. происходит… …
63ИМИДЖ — образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …
64имидж — образ …
65имидж — образ …
66Имидж — Благоприятное или неблагоприятное восприятие потребителем определенной фирмы, а также ее товаров на рынке. Рассматривается как цель работы по маркетингу …
67имидж — а; м. (англ. image образ, изображение) см. тж. имиджевый кого чего Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком л. о человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и/мидж нового министра …
68имидж — 1) образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация; 2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы на рынке, верность покупателя фирменной марке …
69имидж — имидж/ …
70Имидж-маркетинг — использование знаменитостей для рекламы товара …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике