товаропроизводитель

  • 71НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — – упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя …

    Краткий словарь экономиста

  • 72ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – количество определенного товара, которое товаропроизводитель или поставщик предлагает для реализации на рынке. См. также Величина предложения …

    Краткий словарь экономиста

  • 73ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО — – самостоятельная деятельность физических или юридических лиц, направленная на получение дохода, максимальной прибыли от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. Получение прибыли всегда связано с риском, так как экономические процессы… …

    Краткий словарь экономиста

  • 74РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕНСИВНАЯ — – продажа товаров повседневного спроса, которые товаропроизводитель реализует через все возможные торговые точки, обеспеченные спросом на данную продукцию …

    Краткий словарь экономиста

  • 75РЫНОК ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ — – ситуация на рынке, когда имеется большое число товаропроизводителей и потребителей, изготовляющих и покупающих аналогичный специализированный товар, например рынок телевизоров, радиоприемников и т.п. Покупатель и продавец находятся в равных… …

    Краткий словарь экономиста

  • 76РЫНОК ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ — – тип конкуренции, при которой продажа на рынке товаров организуется единственным производителем, при этом отсутствуют конкуренты и имеются различные льготы и привилегии со стороны государства. В условиях чистой монополии товаропроизводитель,… …

    Краткий словарь экономиста

  • 77РЫНОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — – концепция, согласно которой товаропроизводитель должен ориентироваться на потребителя и рыночную ситуацию, а также предусматривается детальное изучение спроса, экономического поведения и возможностей покупателей. На основе результатов анализа… …

    Краткий словарь экономиста

  • 78ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – соотношение изменений объема реализации и цены на товар. Потери, возникающие из за снижения цены (?сЦ) или объема реализации (fcQ), покрываются дополнительной выручкой в результате роста объема реализации (t pQ) или цены (t рЦ). При условии tpQ …

    Краткий словарь экономиста

  • 79Деньги — (Money) История появления денег, основные функции денег Виды денег, закон денежного обращения, денежные системы Содержание Содержание Раздел 1. Этимология . Раздел 2. Функции денег. Раздел 3. Виды денег. Раздел 4. Денежные системы. Деньги — …

    Энциклопедия инвестора

  • 80Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …

    Энциклопедия инвестора